RSS

Городской портал госуслуг

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

18.08.2015
Московские центры госуслуг названы одними из самых удобных в мире

18 крупных мегаполисов мира сравнили по удобству и комфорту центров госуслуг. По некоторым показателям наша столица стала безусловным лидером.

Москва признана абсолютным лидером является по удобству графика работы центров, только МФЦ Москвы работают 7 дней в неделю без выходных с 8.00 до 20.00. Среди первых Москва и по показателю «управление очередями». Среднее время ожидания услуги в нашем городе 3 минуты.

Не имеет конкурентов Москва и в области получения обратной связи от населения. В центрах услуг столицы доступно 7 способов обратной связи. Это больше, чем во всех других городах.

Если говорить про доступность услуг, то Москва занимает средние позиции. Вообще, этот показатель сильно разнится в городах мира. Так, в Афинах всего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В Москве в настоящее время функционируют 104 центра. 

Однако, 97% услуг можно получить без привязки к месту жительства, то есть по экстерриториальному принципу.

Отметим, что мониторинг МФЦ городов мира отражен в PwC исследовании «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Основных критериев было четыре: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. Итоги исследования приводятся на официальном сайте md.mos.ru.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати