RSS

Городской портал госуслуг

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» заработал почти во всех округах Москвы

09:46 07.02.2017

Москвичи получили единую городскую онлайн-систему по ремонту цифровой техники.

Городской онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств «Чудо техники» стал работать по всему городу, кроме Зеленограда и ТиНАО. Об этом сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.

Сервис работает по принципу агрегаторов такси, распределяя заказы между надёжными сертифицированными сервисными центрами, организуя доставку устройства на диагностику и контролируя качество ремонта. Партнёры сервиса работают по единым тарифам, с которыми можно ознакомиться заранее. С декабря прошлого года «Чудо техники» в пилотном режиме работает на юго-востоке столицы.

- Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве. В зону работы сервиса входит территория внутри МКАД и районы за её пределами, где есть метро, - сообщили в ГБУ «Информационный город», курирующем развитие сервиса.

Для обладателей социальной карты москвича введена скидка 20% на ремонт техники.

Горожане могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо позвонив по телефону: 8 (495) 587-88-87. На данный момент агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru, однако в ближайший месяц планируется добавить и модели других производителей.

В проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Сейчас рассматриваются заявки на присоединение к платформе ещё 15 легальных сервисных центров.

- Пилотный проект показал, что мы можем выдерживать заявленные сроки диагностики: в течение одного дня в личном кабинете появляется очень полное описание состояния гаджета и предложение по его ремонту, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Большинство клиентов соглашается с рекомендациями сервиса и оставляет устройство на ремонт. Лишь небольшая их часть забирает устройство сразу после диагностики. В этом случае курьер оперативно доставит его обратно.

У «Чуда техники» функционирует служба контроля качества. Полностью автоматизирован процесс сбора, систематизации и обработки инцидентов. Клиент, которому не понравилось качество ремонта, может оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если услуга оказана непрофессионально - клиенту вернут деньги.

Система работы онлайн-агрегатора «Чудо техники» проста: пользователь через сайт или по телефону рассказывает, какая проблема возникла, затем к нему домой или на работу приезжает курьер. Он забирает технику на диагностику, которая проводится в течение суток. Доставка возможна с 09:00 до 21:00 с понедельника по субботу. Тариф на доставку в обе стороны и диагностику — 450 рублей в будни, 600 рублей — в выходные. Следить за ходом ремонта можно в личном кабинете на сайте платформы. Если стоимость не устроит пользователя, курьер привезёт гаджет обратно. Если пользователь согласен - технику отремонтируют и вернут с курьером. Средний срок ремонта - трое суток после диагностики.

- Сроки обработки и ремонта прежние, — подчеркнули в “Информационном городе”. — Пилотный проект подтвердил их реалистичность. Решается вопрос о сокращении срока доставки. Возможно, перейдём на формат “день в день”.

Полная тарифная сетка доступна на сайте ct.mos.ru, по ней можно перепроверить стоимость ремонта, указанную мастерской. Специалисты «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации, когда сервисные центры навязывают ненужные услуги или завышают цены.

Отметим, что все компании, которые сотрудничают с агрегатором, проходят серьезную проверку. К работе допускаются только легальные мастерские. Они должны доказать, что могут проводить ремонт с предусмотренными показателями контроля качества (цена, качество, сроки, информирование и другое). Мастерские должны иметь штат компетентных сотрудников, условия для качественного ремонта техники, профессиональное оборудование и проверенные поставщики запчастей. Эти параметры входят в систему добровольной сертификации, которую проводит ГБУ «Информационный город», прежде чем допустить сервис к работе с клиентами «Чуда техники».

Также сервисные центры будут получать отзывы и оценки от тех, кто к ним обращался. Это повлияет на их рейтинг. Центры с низким рейтингом будут дисквалифицированы, им придётся заново проходить сертификацию, чтобы вернуться к работе с платформой. Новые заказы система передаст сервисам автоматически — на основании их рейтинга, средних сроков исполнения заказов и умения ремонтировать технику определённых брендов.

- Вывод серого и чёрного рынка из тени всегда влечёт за собой большие выгоды — увеличение поступлений в бюджет в виде налогов, формирование цивилизованного рынка. Это и более качественный и надёжный сервис для москвичей, и дополнительные возможности для легального мелкого и среднего бизнеса, — заявили в Департаменте информационных технологий, в структуру которого входит ГБУ «Информационный город». До конца года планируется вывести из тени порядка 20–30% рынка.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати