RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Первый тоннель винчестерного типа появился в Москве

11:23 13.09.2016

Строительство нового тоннеля на пересечении с улицей Берзарина и железнодорожной веткой в Курчатовский институт стало центральным элементом реконструкции улицы Народного Ополчения.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по винчестерному тоннелю на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина. «Мы сегодня сдаем два важных объекта. Окончена реконструкция ул. Народного Ополчения, на пересечении с ул. Берзарина сделан винчестерный тоннель, это часть Северо-Западной хорды» - сказал С. Собянин.

Главная особенность тоннеля – его двухуровневая конструкция. Нитки тоннеля расположены друг над другом - это и есть "винчестер". Таким образом, встречные потоки машин на ул. Народного Ополчения сначала будут ехать на одном уровне, а затем как бы перемещаются на уровень ниже, продолжая движение уже друг над другом на протяжении почти 100 м. Применение винчестерной технологии позволяет уменьшить наземную площадь, занимаемую транспортными сооружениями, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки. Например, винчестерный тоннел на улице Народного Ополчения позволил отодвинуть проезжую часть от прилегающих домов на 14 метров. Если бы тоннель был обычным, расстояние от домов до проезжей части составило бы всего 6 метров.

«Это первый подобный тоннель в столице»,- подчеркнул Сергей Собянин.

Длина автомобильного тоннеля на пересечении ул. Народного Ополчения и ул. Берзарина составляет 786 м. Движение организовано по трем полосам в каждом направлении, еще по две полосы появились вдоль тоннеля - для заездов во дворы. Объект возведен в рамках строительства в Москве южного участка Северо-Западной хорды.

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова проходит по улицам Алабяна и Народного Ополчения. В результате реконструкции улица Алабяна была расширена до 5 полос движения в каждом направлении, улица Народного Ополчения – до 4 полос. Вдоль улиц организованы боковые проезды общей протяженностью 6 км. Для организации бессветофорного движения машин и безопасности пешеходов здесь построены один надземный и 5 подземных пешеходных переходов, а для защиты прилегающей жилой застройки установлено 670 метров шумо - и пылезащитных экранов.

Северо-Западная хорда - новая скоростная магистраль, которая пройдёт через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая протяжённость хорды составит 30 км. Эта трасса соединит Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Ее строительство позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей.

Собянин открыл движение по первому в Москве винчестерному тоннелю

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати