RSS

Городской портал госуслуг

Собянин оценил готовность открытия сразу 3-х станций Люблинско-Дмитровской ветки метро как высокую

17:24 29.08.2016

Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена.

На Люблинско-Дмитровской линии метро готовятся к открытию три новые станции - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.

«Этот радиус крайне ожидаем жителями Москвы. Примерно для 450 тыс. человек будет улучшена транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Еще три станции до «Селигерской» будет закончено в следующем году», - сказал С. Собянин, и отдельно подчеркнул важность ввода станции метро «Окружная», отметив, что здесь будет располагаться крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы.

В целом, открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, сократить расстояние до метрополитена для жителей районов Дмитровский и Северный, уменьшив их затраты на проезд по городу с использованием метрополитена на 20 минут, снизить загрузку северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии, улучшить условия перевозок пассажиров на метрополитене, а также снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, Огородном проезду, улице Милашенкова и местным улицам в районе новых станций метрополитена.

"Окружная" станет крупным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку. Перспективный пассажиропоток на ТПУ "Окружная" составит порядка 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход. С. Собянин прокомментировал:

«… Появится один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходимы единый график работ и единое инженерное техническое обеспечение. Поэтому все это становится достаточно сложной с точки зрения управления процессом строительства работой. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы видим примерное время сдачи этих объектов».

Как доложил мэру генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, работы идут по графику: «Первый этап, три станции - «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» - основные работа выполнены. (…) В сентябре - сдача всех трех станций под ключ. Второй этап - там, где мы с вами находимся, это станция «Окружная», одна из первых станций. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», затем «Селигерская» - здесь горно-капитальные работы, они должны быть закончены к концу 2016 г. Дальше приступаем к архитектурно-отделочным работам с последующим выполнением пусконаладки».

Кроме того, с инициативой установить общественный контроль за строительством станций метро Москвы, к мэру обратился президент Академии государственной противопожарной службы МЧС Иван Тетерин, пояснив, что жители выражают желание участвовать в приемке объекта, наблюдать, насколько качественно выполняются работы, насколько учитываются требования безопасности и интересы малоподвижных групп населения. Сергей Собянин положительно отозвался об этой инициативе, выразив мнение, что такая схема пойдет на пользу и жителям, и строителям, поскольку будет больше контроля за такими видами стройки, и пообещал постараться распространить на все объекты метростроения эту практику.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати