RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Строительство ТПК - крупнейший проект развития столичного метро

12:51 10.08.2016
Собянин сообщил, что строительство первой очереди ТПК вышло на финишную прямую

Мэр Москвы осмотрел строящуюся станцию «Шелепиха» и рассказал о ходе строительства «большого кольца» столичного метро.

Сегодня мэр столицы Сергей Собянин осмотрел новую станцию метро «Шелепиха», где начались отделочные работы. Глава города сообщил, что строительство третьего пересадочного контура метрополитена вышло на финишную прямую.

«Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы, - заявил Сергей Собянин, - это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 км под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее. Сложнейший археологические условия. Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. МЦК является у нас наземным большим кольцом, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены уже в конце этого года».

Мэр столицы пояснил, что следующие участки новой кольцевой линии будут открываться в дальнейшем постепенно. «На двух станциях - будущая «Авиамоторная» и вот эта «Шелепиха» - идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Здесь будет пересадка с МЦК на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», - отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул масштабы строительства. По его словам, «большое кольцо» - это крупнейший проект для современного столичного метрополитена. Третий пересадочный контур обеспечит для пассажиров возможность перемещаться между разными частями города по самому короткому пути. Более того, он сделает возможным строительство новых радиальных линий там, где сейчас этому мешает повышенная нагрузка на существующие ветки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати