RSS

Городской портал госуслуг

В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

08:48 24.05.2016
На семи ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний из регионов России.

Второй московский фестиваль «Рыбная неделя» завершил свою работу. В этом году ярмарки фестиваля посетили свыше 6 млн. человек, а спрос на российскую рыбу в столичных магазинах вырос почти в два раза.

В ходе церемонии закрытия мероприятия мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в столице хорошо развита специализированная торговая инфраструктура, а мероприятия подобные этому способствуют продвижению на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции. «Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани. Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно», - сказал С. Собянин.

На семи ярмарках свою продукцию предлагали более 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний из регионов России. Основная концепция культурной программы "Рыбной недели" получила название "Морские гастролеры". По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии. На всех площадках фестиваля прошло почти 400 часов анимационных программ для детей: цирковая анимация (интерактивные выступления клоунов) и занятия с историческими реконструк­торами.

Одним из главных достижений фестиваля стало подписание меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву. Документ подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

«Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», - заключил мэр Москвы Сергей Собянин.

В рамках фестиваля "Рыбная неделя"  подписан меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати