RSS

Городской портал госуслуг

За время работы московского портала "Наш город" решено более 1 млн проблем

13:21 29.03.2016

Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума правительства столицы.

Сергей Собянин отметил, что доволен работой портала «Наш город». «На нём зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей. Это те люди, которые помогают управлять городом и наводить в нём порядок», - уточнил Сергей Собянин. Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе градоначальника Москвы. Основной целью портала является конструктивный диалог с жителями города по конкретным вопросам городского хозяйства. Работает портал по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение сроков её решения и ответственных за него – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка. Любой житель города может зарегистрироваться на портале и оставить на нём свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти. Причём реакция должна быть оперативной: на решение вопроса отводится восемь дней.

Мэр Москвы также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». Программа действует в Москве с 2011 г. В ходе её реализации были созданы семь принципиально новых систем, решающих три основные задачи: повышение качества и доступности городских услуг, создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом и предоставление жителям достоверной информации, необходимой для полноценной жизни в городе.

Из всех проектов, созданных по ходу программы «Открытое правительство», мэр, помимо, портала «Наш город», назвал центры «Мои документы». Ежедневно в них с успехом обращаются около 70 тысяч москвичей. Приём такого числа людей стал возможен благодаря повышению скорости обслуживания. Собянин отметил, что благодаря таким центрам процесс оказания государственных и муниципальных услуг сделался достаточно комфортным. Также он упомянул про портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина жителей Москвы. И, конечно, вспомнил мэр и о новом портале «Активный гражданин». Только в прошлом году на нём зарегистрировалось полтора раза больше пользователей, чем было до этого.

Собянин сообщил, что с помощью портала «Наш город» москвичи решили более миллиона проблем

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати