RSS

Городской портал госуслуг

Солнцевская линия метро соединится с ТПК на станции "Петровский парк"

13:06 21.03.2016
Собянин сообщил, что строительство первого участка ТПК завершится в течение года
Пассажиры получат возможность добраться от "Раменок" до "Петровского парка" без пересадок.

Строительство первого участка ТПК в Москве планируют выполнить в этом году, сказа сегодня мэр Москвы Сергей Собянин в процессе осмотра строительства станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (ТПК) метрополитена.

Как уточнил Собянин, станция «Деловой центр» является началом новой ветки до станции «Петровский парк». Это первый участок Третьего пересадочного контура. В 2016 году в планы входит строительство этой линии и ветки до станции «Раменки», после чего рядом с «Москва-Сити» заработают сразу две линии метро. Это позволит намного повысить транспортную доступность «Москва-Сити». Кроме того, «в этом году должна запуститься станция «Шелепиха» на МКЖД. И таким образом «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта - железнодорожный», - подытожил Собянин.

В это же время продолжается строительство участка Солнцевской линии до "Раменок" и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. По завершении всех работ пассажиры смогут доехать от "Раменок" до "Петровского парка", не пересаживаясь на другие линии метро, отметил мэр Москвы.
Как сообщил заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин, станция «Деловой центр» будет сдана в эксплуатацию и примет первых пассажиров уже в июне. Объект имеет высокую строительную готовность и будет сдан в числе первых участка из пяти станций ТПК.
Напомним, что третий пересадочный контур будет представлять собой новое большое кольцо Московского метрополитена. Его общая протяженность превысит 59 км. Здесь построят 25 станций.

Первый участок ТПК "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" имеет длину 12,4 км. Здесь запланировано шесть станций. Это"Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр". Окончание второго этапа работ намечено на 2018 г.
Благодаря строительству соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией метро откроется сквозное движение поездов от "Раменок" до "Петровского парка" (в будущем – от "Рассказовки" до "Нижней Масловки" и далее по северной дуге ТПК).

Станция "Деловой центр" построена в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ "Москва-Сити" и будет пересадочной с действующими станциями "Выставочная" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии метро. Согласно проекту, пропускная способность станции достигнет до 410 тыс. пассажиров ежесуточно. Из вестибюля станции пассажиры получат возможность пройти в торгово-развлекательный центр "Афимолл" и центральную часть "Москва-Сити".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати