RSS

Городской портал госуслуг

Северо-Западная хорда увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе на 25-30%

16:23 17.03.2016
Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

Сегодня столичный градоначальник проинспектировал строящийся участок хорды.

По объему и сложности запланированных работ проект строительства СЗХ мэр Москвы Сергей Собянин сопоставил с сооружением Третьего транспортного кольца. По его словам, площадь улично-дорожной сети, на которой ведутся работы по строительству и реконструкции, составляет примерно 70 км. При этом большая часть объектов этой сети представлена сложными конструкциями — тоннелями, развязками и эстакадами, отметил мэр Москвы Сергей Собянин. «Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Напомним, согласно проекту, Северо-Западная хорда свяжет ЗАО, САО, СЗАО и СВАО Москвы, тем самым обеспечив жителей возможностью комфортного транспортного сообщения. Строительство этой дороги планировалось с целью создать полноценный дублёр двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД.

Кроме того, она поможет увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе. Как доложили мэру Москвы Сергею Собянину, в планах — переключить на Южный дублёр Кутузовского проспекта, примыкающий, согласно проекту, к новой дороге, основную часть потоков автотранспорта, которые после строительства новой дороги пойдут по Мосфильмовской улице. Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, Московскую кольцевую автомобильную дорогу и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Генпроектировщиком выступает АО "Мосинжпроект", генподрядчиком — ПАО "Мостотрест". Окончание строительства запланировано на II квартал следующего года. Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати