RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Скоростным интернетом пользуются 80% московских семей

13:12 01.03.2016

Столичные власти способствуют развитию телекоммуникационных компаний.

На заседании президиума столичного Правительства Мэр Москвы Сергей Собянин отметил улучшение качества связи и коммуникационных услуг в столице. «За последние пять лет в Москве произошла самая настоящая информационная революция. Количество пользователей мобильного интернета и скоростного интернета увеличилась более чем в три раза и сегодня 80% московских семей пользуется скоростным интернетом», - отметил С. Собянин.

За пять лет аудитория мобильного интернета увеличилась до 6,4 млн. человек, что в три раза больше чем в 2010 году. Число пользователей широкополосного интернета выросло с 6,6 млн. до 9,5 млн. человек, к тому же в Москве появилось более 7 тыс. точек Wi-Fi. Положительную динамику заметили и иностранные эксперты. Так, в 2015 г. Москва заняла высокие позиции в международных рейтингах в области развития информационно-компьютерных технологий.

Развитие телекоммуникационных технологий позволило каждому второму москвичу пользоваться электронными услугами. «Сегодня трудно уже представить работу городского здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, оказания электронных услуг без информационных технологий. Сегодня каждый второй москвич пользуется предоставлением госуслуг через интернет», - сказал Сергей Собянин.

По словам Мэра Москвы, ежедневно на ресурсы правительства столицы заходит около 800 тыс. человек. Так, основным проектом информатизации городского здравоохранения стало создание Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС), автоматизирующей рутинные бумажные операции и упрощающей взаимодействие врачей с пациентами. 97% льготных рецептов выписывается в электронном виде. За счёт использования электронных форм 30% времени врачей высвободилось для их профильной работы.

Кроме того, после создания городских порталов оказывающих государственные услуги в электронном виде, расширилась возможность коммуникации с москвичами. А сами жители получили возможность получения государственных услуг, не выходя из дома, благодаря чему ежегодно экономится более 100 млн. человеко-часов. К примеру, на Портале городских услуг (pgu.mos.ru) в электронной форме пользователям доступны 147 услуг и сервисов. На данный момент на портале зарегистрировано 5,2 млн. человек. А информационно-поисковым порталом "Автокод" пользуются почти 9 тыс. человек ежедневно. В 2015 г. москвичи 2,7 млн. раз обратились к сервису автоистории на портале "Автокод", 3,8 млн. раз проверили наличие штрафов, создали более 83 тыс. предварительных записей в ГИБДД и почти 19 тыс. электронных обращений в МАДИ.

Более 80% столичных семей пользуются скоростным интернетом, сообщил Сергей Собянин

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати