RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: Парк московского метро на 37% укомплектован вагонами новых моделей

12:28 26.02.2016
В следующем году столичный метрополитен получит вагоны 765-й серии, отвечающие лучшим мировым стандартам.

Во время посещения электродепо «Выхино» мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о ходе обновления подвижного состава метрополитена. По его словам, сейчас вагоны новых моделей составляют 37% от всего парка метро. В то же время, морально устаревший подвижной состав мэр назвал одной из главных проблем столичной «подземки».

«Московское метро считается по праву лучшим в мире. Но тем не менее, проблем более чем достаточно. Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть», - заявил Сергей Собянин.

Как пояснил глава города, сейчас перед машиностроителями стоит задача создания поезда нового поколения. Сергей Собянин выразил уверенность, что специалисты справятся с этой задачей, и новые вагоны будут соответствовать самым лучшим мировым образцам. Мэр Москвы отметил, что это будет поезд повышенной комфортности, более вместительный и менее энергозатратный. Сквозные вагоны позволят пассажирам проходить внутри поезда, а по энергоэффективности он на 40% будет лучше старой модели. Новыми составами московское метро начнут оснащать уже со следующего года.

На Таганско-Краснопресненской ветке вагоны новой, 765-й серии начнут работать уже в феврале 2017 года. Об этом сообщил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. «Это вагоны, который делает «Трансмашхолдинг», это самые новые вагоны, аналогов которым в мире нет. Они на 22 тонны легче, за счет того, что они легче, нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше, на 40%. Он менее энергоемкий, то есть мы на 40% сократим потребление электроэнергии», - уточнил он.

Кроме того, глава департамента отметил, что в новых составах будет использоваться климат-контроль, а более широкие двери (на 15%) позволят людям входить и выходить быстрее. Также новые поезда будут более удобными для людей с ограниченными возможностями. Такие пассажиры уже тестировали новую модель вагона. Они оставили около ста замечаний, которые были учтены в техническом задании.

Программа обновления подвижного состава метрополитена выполняется в Москве с 2010 года. С тех пор для метро было закуплено 1595 новых вагонов, парк «подземки» обновлен на треть.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати