RSS

Городской портал госуслуг

МАДИ: В зимних условиях процесс формирования льда на плитке и асфальте принципиально не различается

13:58 04.02.2016

В январе в Москве выпало в три раза больше снега, чем обычно/

При этом в "пиковые" снегопады на улицы столицы выходили до 18 тысяч единиц техники и 90 тысяч человек.Что касается реагентов, то используются на дорогах во многих мегаполисах мира. Для борьбы с гололедицей в условиях аномально теплой погоды городу потребовалось дополнительно закупить песок и гранитную крошку. Об этом сообщил руководитель ГБУ "Автомобильные дороги" Александр Орешкин. Как заявил на совместном заседании комиссий Мосгордумы на тему «Технологии зимней уборки в условиях аномальных погодных явлений» профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Юрий Васильев, «Мы в институте проводили соответствующие испытания и соответствующие исследования тротуарной плитки и асфальтобетонных дорожных покрытий.

И по тем результатам, которые были получены, можно с уверенностью утверждать, что принципиальных различий по образованию льда на поверхности тротуарной плитки и асфальтобетонного покрытия не существует. На сегодня на тротуарах укладывается песчаная асфальтобетонная смесь и плитка, и эти материалы практически равноценны по текстуре поверхностного слоя, что оказывает одинаковый эффект». Также эксперты МАДи отметили, что в Москве уборка улиц самая эффективная в России, притом, что ее стоимость намного ниже, чем в Хельсинки или Нью-Йорке.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати