RSS

Городской портал госуслуг

Москва вошла в тройку лидеров самой престижной международной премии за устойчивое транспортное развитие

15:36 26.01.2016
Собянин сообщил, что Москва стала финалистом премии Sustainable Transport Award
По мнению столичных властей, это вполне заслуженная оценка тех усилий, которые предпринимаются, чтобы сделать город удобным для передвижения.

В решении транспортных проблем важная роль принадлежит общественному транспорту. Москва стала одним из лидеров по версии Института транспорта и развития (Нью-Йорк, США). О присуждении престижной международной премии Sustainable Transport Award за устойчивое транспортное развитие сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума московского Правительства. «Москва вышла в финал престижной международной премии по улучшению работы транспорта, заняв второе место», - сказал Сергей Собянин.

Премия "За устойчивое транспортное развитие" была учреждена в 2005 г. Вручается ежегодно городам, добившимся значительных успехов в решении транспортных проблем, уменьшении дорожных заторов, сокращении загрязнения воздуха, повышении безопасности движения и мобильности пешеходов и велосипедистов. В разные годы финалистами премии становились крупнейшие мировые агломерации Лондон, Сеул, Нью-Йорк, Мехико.

Собянин подтвердил, что Москва вполне соответствует мировым стандартам. «Сегодня мы фиксируем улучшение скорости движения, улучшение регулярности движения общественного транспорта и, в целом, общественным транспортом, по сравнению с 2010 годом, в 2015 году воспользовались на 600 миллионов человек больше», - подчеркнул мэр, добавив, что цифры позволяют говорить о том, что негативная тенденция в транспорте постепенно уходит.

Наземный городской пассажирский транспорт – в приоритетах внимания городских властей. В целях перехода на новую модель была разработана оптимизированная маршрутная сеть автобусов "Мосгортранса" и коммерческих перевозчиков. Устранено дублирование маршрутов, сокращены интервалы движения и скорректировано расписание. Для каждого маршрута подобран оптимальный тип подвижного состава (автобусы малой, средней, большой или особо большой вместимости).

Дополнительно организовано 12 км выделенных полос для движения общественного транспорта. На сегодняшний день общая длина выделенных полос достигла 230 км.На остановках было установлено 551 электронное информационное табло с данными об ожидаемом времени прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев, а также 450 точек доступа Wi-Fi.

Но основную нагрузку по перемещению пассажиров берет на себя столичная подземка. В прошлом году к ней добавились еще 4 станции. Кроме того, в рамках плановых ремонтных работ проведена замена 50 км рельсового пути. В 2016 г. планируется удвоить эту цифру, заменив в общей сложности 100 км пути. Закуплено 184 новых современных вагона метро (всего с 2010 г. метрополитен получил 1 435 новых вагонов).

В результате общественный транспорт столицы приобретает большую популярность по сравнению с личным. В 2015 г. в общественном транспорте Москвы было совершено на 30 млн. поездок больше, чем в 2014 г. и на 640 млн. поездок больше, чем в 2010 г.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати