RSS

Городской портал госуслуг

Москвичи решают самые важные вопросы через портал «Наш город»

14:59 05.01.2016
За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем

В 2015 году пользователи отправили с помощью портала более 500 тысяч жалоб и обращений.

В прошедшем году число пользователей портала«Наш город» превысило 720 тысяч человек: в течение года регистрацию прошли 270 тысяч горожан. Для сравнения, в 2014 году число пользователей портала составляло только 250 тысяч. Кроме того, в 2015 году на портале были открыты 34 новые темы для комментирования (теперь их 185), а также было принято более 500 тысяч обращений. Такие цифры указаны в материале mos.ru, посвященном годовым итогам работы портала «Наш город».

В 92% случаев нарушения, о которых говорилось в жалобах, нашли подтверждение. 98% из них были устранены. Общее число вопросов, решенных с помощью портала «Наш город» теперь составляет примерно 860 тысяч. И ответы на обращения жителей зачастую готовятся гораздо оперативнее, чем требует закон: только за четыре дня вместо максимально возможных восьми.

Общее число тематических разделов на портале достигло 185. В 2015 году было открыто обсуждение таких тем, как состояние станций и вестибюлей метрополитена, содержание поездов «подземки», качество работы автоматов по продаже билетов, соблюдение правил продажи табака и определения цен на лекарства, а также очереди в центрах госуслуг. Наибольшее внимание москвичей привлекают такие темы, как работа метро, поликлиники, магазины и дворы жилых домов.

В прошлом году было проведено четыре крупных краудсорсинг-проекта. Краудсорсинг — это решение наиболее важных вопросов с помощью коллективного обсуждения (от английского crowd — «толпа» и sourcing «использование ресурсов»). Более 58 тысяч участников привлек самый востребованный из них — проект проект «Московская поликлиника». По этой теме москвичи предложили свыше 27 тысяч идей.

Кроме того, по предложению горожан на портале «Наш город» открылось свыше 40 новых тем и было основано волонтерское движение, а в городе начали работу девять новых маршрутов общественного транспорта, утвержден московский стандарт госуслуг и так далее.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати