RSS

Городской портал госуслуг

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро "Фонвизинская"

13:09 23.11.2015

Через два года будет запущено движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе инспекции строительства станции метро «Фонвизинская» заявил о том, что новый участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена начнет работу в 2017 г.

- Северный участок Люблинско-Дмитровской линии - один из важнейших и трудных, - рассказал Сергей Собянин. – В прилегающих районах проживают около 500 тыс. москвичей, для которых транспортная доступность улучшится. Все необходимые 30 км тоннелей закончены, это огромный объем работы. Вскоре перейдем уже к пусковым комплексам. В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», а в 2017 г. - ветка от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет в 2017 г. закончена и запущена.

По словам Сергея Собянина, строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г. Она позволит обеспечить комфортный доступ к метро жителям густонаселенных районов Москвы - Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Кроме того, новая ветка позволит разгрузить Серпуховскую линию метро, снизит интенсивность движения по Дмитровскому шоссе и прилегающим к нему улицам.

Станция «Фонвизинская» является одним из важнейших остановочных пунктов Люблинско-Дмитровской линии. Откроется она в Бутырском районе Москвы, в районе улиц Милашенкова и Фонвизина. Сегодня завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей, ведущих к станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. По прогнозам специалистов, в «часы пик» загрузка «Фонвизинской» станции составит около 7 тыс. человек.

Кроме того, активно осуществляется и другой крупный проект - электродепо «Лихоборы». Оно предназначено для технического обслуживания и ремонта подвижного состава будущей Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Новое депо позволит создать новые места для ночного отстоя поездов, которым в скором времени предстоит курсировать по строящейся ветке. Завершение строительства электродепо "Лихоборы" планируется в следующем году.

Напомним: всего за последние пять лет в Москве построено 31 километр новых линий и 15 новых станций.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати