RSS

Городской портал госуслуг

Более 17 млн человек ежедневно пользуются московским общественным транспортом

21:25 27.10.2015
За пять лет значительно улучшились показатели количества перевезенных пассажиров и скорости движения на московских дорогах.

Сегодня на заседании президиума правительства Москвы обсуждалось транспортное развитие столицы. Глава профильного ведомства - департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры - Максим Ликсутов рассказал об основных показателях работы отрасли.

По словам главы департамента, число пассажиров общественного транспорта за последние пять лет возросло на 70 миллионов человек. До этого их количество ежегодно только снижалось. Как отметил Ликсутов, речь идет об экономически активных горожанах, которые оплачивают свой проезд. Привлечение пассажиров, по мнению Максима Ликсутова, связано с улучшением общей дорожно-транспортной ситуации в городе, а значит, люди смогли «в первую очередь, город поехал, и появилась возможность проехать автобусу, трамваю и троллейбусам».

Стабилизация дорожного движения и снижение числа пробок стало результатом целенаправленной работы, в том числе и дорожного строительства, а также переноса части нагрузки на железную дорогу и метро. Так, только за 9 месяцев этого года было завершилось строительство IV главного пути железной дороги на Ленинградском направлении и продолжена работа по обустройству Московской кольцевой железной дороги. Была продолжена работа по обновлению подвижного состава, а также начала работу система прямой связи с населением по транспортным вопросам (в контакт-центр «Московский транспорт» поступает пять с половиной тысяч звонков в день). Существенно расширились возможности для московских велосипедистов: строятся велодорожки, а велосипеды можно брать напрокат. Развивается система каршеринга.

Благодаря принятым мерам, средняя скорость движения по Москве возросла на 12%. Улучшилось и исполнение расписания. Как отметил Максим Ликсутов, еще пять лет назад наземный транспорт соблюдал расписание только в 70% случаев, теперь этот показатель составляет 94%.

Также на данный момент в Москве проходит внедрение новой модели работы наземного городского пассажирского транспорта. Она предусматривает перевозку пассажиров, в том числе и коммерческим наземным транспортом с полным соблюдением городских стандартов. Это значит, что частные перевозчики по итогам конкурсов смогут перевозить пассажиров, принимая к оплате только городские билеты и сохраняя все льготы. Кроме того, заключая с городом договоры на пять лет, компании будут вкладывать в обновление транспорта около десяти миллиардов рублей. Для пассажиров такая модель будет не только удобной и безопасной, но и практичной. «С учетом внедрения новой модели для многих категорий граждан, которые сейчас пользуются частными перевозчиками, снижение стоимости перевозки будет до 30%», - пояснил Максим Ликсутов.

Ликсутов подвел итоги развития транспортного комплекса города Москвы за 9 месяцев 2015 года

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати