RSS

Городской портал госуслуг

В столице построено в два раза больше дорог, чем за аналогичный период прошлого года

26.04.2015
Марат Хуснуллин

Благодаря активному строительству дорог и транспортных развязок столичным властям удалось предотвратить транспортный коллапс.

По словам заместителя Мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, московские власти в целом фиксируют улучшение дорожной ситуации в столице. Это стало возможным благодаря качественному подходу к градостроительной политике, полицентричной модели развития мегаполиса, а также реализации Правительством Москвы комплекса мероприятий в сфере организации транспортной инфраструктуры.

В первом квартале 2015 года построено почти в два раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года. Как показало исследование авторитетного нидерландского издания в области городского трафика TomTom, Москва опустилась с первого места на четвертое в рейтинге самых загруженных городов мира.

«Мы сменили акценты градостроительной политики. Реализуя концепцию полицентричного развития Москвы, сделали упор на развитие новых территорий. Последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 млн кв. м. недвижимости. И при этом в 2014 году никакого транспортного коллапса мы не наблюдаем, наоборот, фиксируем снижение загруженности наших дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа», - отметил Марат Хуснуллин.

В ближайшие три года работа Стойкомплекса Москвы будет основана на скорректированной и утверждённой в первом квартале 2015 года Адресной инвестиционной программе. Она предусматривает строительство 698 объектов общей стоимостью 1130 млрд рублей.Уже строятся 13,2 км линий метро, восемь станций и два электродепо.

«В последние три года в Москве ежегодно сдается более 8 миллионов квадратных метров недвижимости, – говорит Марат Хуснуллин. – При этом в 2011 году исследование дорожной ситуации показало: если темпы строительства останутся на этом же уровне, а число автомобилей в городе будет расти прежними темпами, то через три года российскую столицу ожидает транспортный коллапс. Было понятно, что для решения проблемы необходим комплекс мер, и мы начали реконструировать вылетные магистрали, строить многоуровневые развязки и внеуличные пешеходные переходы, обустраивать боковые проезды и выделенные полосы для общественного транспорта на ключевых автомагистралях. Такое развитие транспортной инфраструктуры одновременно с грамотным градостроительным подходом и политикой полицентричного развития территорий Москвы дало результаты – дорожная ситуация в столице стала значительно лучше, и транспортный коллапс не случился, а мы, наоборот, фиксируем снижение загруженности дорог. Улучшение дорожной ситуации – наша большая градостроительная победа».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати