RSS

Городской портал госуслуг

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30.03.2015
строительство станции «Хорошёвская».

Мэр столицы посетил сегодня строительство станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. ТПК станет вторым кольцом столичного метро и к 2020 году соединит между собой отдаленные от центра районы Москвы.

Как сообщает окружная газета СВАО "Звёздный Бульвар", осматривая сооружаемую станцию, Сергей Собянин сказал: «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево».

Третий пересадочный контур пройдет приблизительно в 10 км от функционирующей Кольцевой линии. По словам Сергея Собянина, половина его первого участка на сегодняшний день уже построена.

Проект ТПК включает 28 станций, его длина составит около 60 км. Возводимый сейчас первый участок ТПК – это маршрут от «Нижней Масловки» до «Делового центра».

Станция «Хорошёвская» будет пересадочной с действующей «Полежаевской» Таганско-Краснопресненской линии. Она находится находится на примыкании улиц Куусинена и 4-й Магистральной к Хорошёвскому шоссе. Длина этого станционного комплекса — 275 метров. Длина платформы «Хорошевской» - 163, а ширина — 12 метров.

На новой станции будет два вестибюля. Один из них расположится между Проектируемым проездом № 5488 и функционирующим вестибюлем метро «Полежаевская». Этот вестибюль присоединят к существующему подземному пешеходному переходу, он будет иметь два выхода. Другой - северо-восточный холл станции «Хорошевская» разместится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе.

«Хорошевскую» запланировано сдать в ноябре следующего года вместе с участком метро от улицы Бутырский Вал до „Делового центра“.

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от "Делового центра" ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на "Деловой центр", и на близлежащие районы», – сказал Сергей Собянин.

Участок «Деловой центр» – «Петровский парк» предполагается запустить в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати