RSS

Городской портал госуслуг

Сергей Собянин: Депо для поездов нового поколения «Митино» станет крупнейшим в Европе

14.11.2014

Глава города Сергей Семенович Собянин провел осмотр электродепо «Митино», который находится в стройке. Там будет производиться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской, а также других линий метрополитена.

Как отметил мэр Собянин, без строительства новых электродепо расширение столичного метро не представляется возможным. До 2020 года программа развития метро предполагает строительство или реконструкцию 13 электродепо.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — сообщил глава города.

Также, по словам столичного градоначальника, нормальная эксплуатация старых и новых линий не представляется возможным и без обновления ремонтной базы.

На сегодняшний день отстой подвижного состава Арбатско-Покровской линии метро осуществляется депо «Измайлово». Всего в эксплуатацию на линии входит 81 состав.

«На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — подчеркнул Собянин.

Зона депо введётся в эксплуатацию в середине следующего года, а ремонтная зона начнет функционировать к концу 2015 года.

Электродепо «Митино» начало строится в 2012. В проекте планируется построить отстойный, ремонтный, а также административно-бытовой корпус. Помимо этого предполагается создать здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий.

В проекте предполагается оснастить электродепо современным оборудованием. В их число также входят стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар. Кроме этого, также предусмотрено оснастить электродепо средствами механизации современного образца и оборудованием для пусконаладочных работ.

По словам столичного мэра Сергея Собянина, благодаря вводу нового электродепо «Митино» появится свыше двух тысяч рабочих мест на северо-западе Москвы.

За 2011 - 2014 гг. в рамках программы строительства Московского метрополитена всего было построено свыше 26 километров новых линий, 13 станций, а также дополнительный вестибюль и три электродепо.

В 2011 году построили три станции столичного метро: «Зябликово», «Шипиловская» и «Борисово» и Люблинская линия, а также 4,5 километра линий. 

В 2012 году — 8,6 километра линий, три станции, дополнительный вестибюль станции «Марьина Роща», а также проведён первый этап реконструкции электродепо «Печатники».

В 2013 году было введено 13 километров линий метро, кроме этого, шесть станций и два электродепо. Работы производились на участке Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» до станции «Жулебино», на участке Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», а также на Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Также, подошел к концу первый этап реконструкции электродепо «Братеево» и «Митино» а также завершился второй этап реконструкции электродепо «Печатники».

В августе текущего года открыли  станцию метро «Спартак» на "фиолетовой" ветке столичного метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати