RSS

Городской портал госуслуг

"Серую" ветку метро оснастят новыми поездами в 2015 году

28.07.2014

- Мы начали программу обновления подвижного состава Московского метрополитена, и за последние годы заменили почти 27 процентов вагонов метро, - рассказал градоначальник. - Каждый год прибывает около 300 новых вагонов.

Общее количество вагонов, обслуживающих пассажиров столичной подземки - 5040, 1360 из них - новые.

- В настоящее время поставки идут согласно графику, все программы, ранее запланированные, выполняются, в 2014 году планируется поставка 264 новых вагонов, - доложил градоначальнику новый руководитель подземки Дмитрий Пегов.

- Мы постепенно меняем систему закупок, - добавил градоначальник. - Впервые в этом году заключен контракт жизненного цикла, который означает не только поставку вагонов, но и ответственность водителя за все время их работы на метрополитене, содержание его в надлежащем состоянии и выпуск на линию с точно установленными параметрами.

Дмитрий Пегов пояснил, что первые поезда, закупленные по программе жизненного цикла, работают именно в электродепо "Владыкино".

- Мы находимся сейчас в депо, в котором впервые реализована программа ремонты электропоездов по стоимости жизненного цикла, - рассказал он. - Первые новые поезда приходят сюда в депо, проходят пусконаладочные работы, допускаются, обкатываются и сразу же выводятся на линии. Сейчас мы очередной, 14-й состав, выпускаем на линию.

Заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что в течение следующего года все вагоны Серпуховско-Тимирязевской линии будут заменены на новые.

- Это одна из самых загруженных веток: в часы пик количество пар поездов здесь достигает 40, - пояснил он. - Это максимальный объем, с которым мы едем, очень напряженная ветка, поэтому количество подвижного состава здесь максимально, он самый новый, самый точный и самый надежный.

Мэр также напомнил, что в сентябре текущего года город объявит конкурс на поставку вагонов следующего поколения, они также будут приобретаться на условиях контракта жизненного цикла.

- У нас техническое задание согласовано со всеми потенциальными участниками, и международными компаниями, которые обязались локализовывать производство здесь, и отечественными компаниями, - рассказал Максим Ликсутов. - Производители нас заверили, что те высокие стандарты, которые мы закладываем по безопасности и по надежности, осуществимы. Мало того, мы решили, и вы нас поддержали, что мы не увеличиваем цену.

Заммэра добавил, что намерение участвовать в конкурсе подтвердили такие производители, как "Метровагонмаш", "Siemens" и испанская компания CAF.

- Предложения нам все прислали, подтвердили свое участие и даже прислали эскизные проекты, которые позволят оценить пассажирам, сотрудникам метрополитена оценить, что предлагаемые вагоны будут собой представлять.

Кроме того, в Московском метрополитене реализуется программа реконструкции депо для ремонта и содержания локомотивов. Всего будет реконструировано 17 депо, включая и новое строительство, и реконструкцию старых.

Реконструкция, по словам мэра, должна обеспечить качественную подготовку подвижного состава и комфортное пребывание в них локомотивных бригад.

- Реконструкция идет в плановом режиме, мы планируем к концу следующего года завершить запланированных реконструкцию, которая позволит увеличить количество обслуживаемых вагонов (мы делаем несколько канав дополнительно), плюс меняем оборудование, связанное со смотром вагонов, которое позволит нам здесь, на месте, делать объем ремонта в размере ТО-2, - доложил мэру Максим Ликсутов.

Затем градоначальник и сопровождающие проехали на последнем из закупленных вагонов от депо "Владыкино" до станции "Чеховская".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати